Главная » 2010 » Январь » 24 » Guilty Simpson (2010) - Medicine Show No. 1 Before The Verdict (With Madlib)
14:45
Guilty Simpson (2010) - Medicine Show No. 1 Before The Verdict (With Madlib)
Аудио кодек:
FLAC Тип рипа: tracks Битрейт аудио: lossless
01. Arraignment (Intro)
02. Ode To The Ghetto (OJ Simpson Remix)
03. Yikes (OJ Simpson Remix)
04. Further
05. Lucky Guy
06. Pigs (OJ Simpson Remix)
07. Life Goes By
08. Get Bitches (OJ Simpson Remix)
09. The Exclusive (Feat. MED)
10. Robbery (OJ Simpson Remix)
11. Kill' Em (OJ Simpson Remix)
12. The Paper
13. I Must Love You (OJ Simpson Remix)
14. Looking For Trouble
15. Young Guns (Feat. J Dilla)
16. My Moment (OJ Simpson Remix)
17. American Dream & Future (OJ Simpson Remix)
Человек, скрывающийся под псевдонимом Гилти Симпсон, удачно маскируется под четкого детройтского гопника: самый ударный номер на его дебюте называется «Getting Bitches», и речь там, собственно, идет именно об этом; у Симпсона при этом ваххабитская борода, дерзкий взгляд и бицепсы посерьезнее, чем у Фифти Сента. Гилти Симпсона за руку привел в хип-хоп ныне покойный суперпродюсер Джей Дилла, без которого не было бы ни лейбла Stones Throw, ни половины сегодняшних молодых талантов вроде Black Milk. Новичок подминал под себя каждый трек, на котором участвовал в качестве приглашенного гостя, — «Sound the Alarm» Black Milk, «Special» Dabrye, «Take Notice» самого Диллы. У деятелей андеграундного хип-хопа отвисла челюсть. Выяснилось, что гопник непрост: в частности, в составе конгломерата Almighty Dreadnaughtz с детства участвовал в подпольных баттлах вроде тех, что показаны в кульминации фильма «8 миля», — точно в таких же битвах в это же время оттачивал мастерство будущий артист Эминем, которого Симпсон по-свойски называет Маршаллом. Гораздо важнее, впрочем, не старые связи, а то, что «Ode to the Ghetto» — лучшее, что выходило на лейбле Stones Throw за последний год. Сборная команда саундпродюсеров в составе Мэдлиба, Oh No и Black Milk выстроила на альбоме злющий звук: со свирепыми басами, обрывками соуловых семплов, демоническим пианино и, собственно, большими приветами Джею Дилле.