Аудио кодек: FLAC Тип рипа: (tracks) Битрейт аудио: lossless Трэклист: 1. Softly As In A Morning Sunrise
2. Fragile
3. Misterioso
4. Phantoms
5. What If
6. Squatty Roo
7. Freefall
8. Shades Of Grey
9. Footprints
10. A Flower
Один из лучших, на мой взгляд, альбомов как Ригины Картер так и Кенни Баррона, который интересен, прежде всего, тем, что позволяет по достоинству оценить талант этих двух музыкантов - Регины Картер как скрипачки, за сравнительно короткий срок сформировавшей свой неповторимый стиль и филигранную, продуманную технику исполнения и, конечно, Кенни Баррона - одного из величайших (опять-таки на мой взгляд) пианистов последних десятилетий.
Практически все первую половину своей пятидесятилетней творческой деятельности Кенни Баррон проработал сайдменом почти у всех своих гигантов бибопа, пост- и хард-бопа, начиная с Yusef Lateef, Dizzy Gillespie, Joe Henderson, James Moody и заканчивая Freddie Hubbard, Booker Ervin, Sonny Fortune, Jon Faddis, Buster Williams и Ron Carter -- скорее всего, именно такая долгая "закулисная" работа стала причиной того, что Кенни Баррон до недавнего времени был мало известен широкой джазовой аудитории. В начале 80-х годов Баррон записывает первые альбомы как лидер - в сотрудничестве с такими музыкантами как Bobby Hutcherson, Charlie Rouse, Dave Holland и Stan Getz. Отдельно стоит упомянуть коллектив Sphere, созданный как дань памяти Телониусу Монку, но исполнявший самую разную музыку, написанную, в том числе и своими участниками. В него входили Кенни Баррон (piano), Buster Williams (bass), Ben Riley (dr) и "штатный" тенор-саксофонист в квартете Монка Charlie Rouse (в более поздние годы его заменил Gary Bartz игравший, в отличии от Роуза на сопрано и альт-саксофоне).Но безусловно, лучшими стали для Баррона сольные альбомы последнего десятилетия - прежде всего знаменитые выступления со Стеном Гетцом и Чарли Хэйденом, а также две части "Live at Bradley's", "Spirit song", "The moment", ну и конечно представленный здесь "Freefall" с Региной Картер (верхом мастерства на этом альбоме можно признать обработку композиции Стинга "Fragile", где мастерство и сыгранность Кенни Баррона и Регины Картер достигли недостижимых высот).